Турист пожаловался на поборы во время отдыха в отеле «все включено» в Турции

Фото: Globallookpress.com

Турист из Нидерландов, приехавший в отпуск в Турцию, пожаловался на поборы со стороны сотрудников объекта размещения. Об этом пишет Yeni Alanya.

48-летний Джелал Солак (Celal Solak) остановился на отдых в одной из гостиниц Алании по системе «все включено». Спустя несколько дней после прибытия он обратился в турагентство, где приобрел путевку, с жалобой на вымогательства.

Солак заявил, что отель потребовал заплатить 800 турецких лир (около восьми тысяч рублей) за использование кондиционера в номере.

«Я купил комплексный тур, а гостиница потребовала дополнительную плату за кондиционер. В Европе такого нет. Это грабеж. Из-за подобных проблем европейские туристы начнут избегать таких стран, как Турция», — заключил он.

В результате Солака переселили в другую местную гостиницу, однако уже на других условиях проживания — без включенного в стоимость тура питания.

14 сентября сообщалось, что мошенники обокрали российских туристов, отдыхавших в Турции, по новой схеме. В Анталье аферисты стали поджидать путешественников возле банкоматов, предлагая якобы помочь им снять наличные с карты, если они не знают турецкого языка.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше