В помощь военным Различные варианты перспективных экзоскелетов

13 фото

В октябре 2010 года Lockheed Martin начала испытания усовершенствованного экзоскелета HULC. Месяцем ранее Raytheon объявила о создании экзоскелета второго поколения XOS2. Эти устройства позволят солдатам переносить больше тяжестей, меньше при этом утомляясь. "Лента.Ру" представляет некоторые создаваемые сегодня варианты экзоскелетов.

Lockheed Martin HULC. Экзоскелет предназначен для облегчения нагрузки на солдат в походах

Lockheed Martin HULC. Экзоскелет предназначен для облегчения нагрузки на солдат в походах

XOS2. Это второе поколение экзоскелетов, разработанных компанией Raytheon

XOS2. Это второе поколение экзоскелетов, разработанных компанией Raytheon

Экзоскелеты HAL практически не ограничивают движения оператора

Экзоскелеты HAL практически не ограничивают движения оператора

HULC позволяет оператору переносить груз массой до 90 килограммов не утомляясь

HULC позволяет оператору переносить груз массой до 90 килограммов не утомляясь

General Electric Hardiman. С этого экзоскелета началась история отрасли.

General Electric Hardiman. С этого экзоскелета началась история отрасли.

Благодаря такому устройству человек сможет поднимать груз, масса которого в пять раз больше обычного

Благодаря такому устройству человек сможет поднимать груз, масса которого в пять раз больше обычного

Но его существенным недостатком пока является привязанность к генератору энергии, к которому он подсоединен силовым кабелем

Но его существенным недостатком пока является привязанность к генератору энергии, к которому он подсоединен силовым кабелем

Устройство позволяет бегать, прыгать, приседать и передвигаться ползком

Устройство позволяет бегать, прыгать, приседать и передвигаться ползком

Его масса составляла 680 килограммов, а грузоподъемность - 340 килограммов

Его масса составляла 680 килограммов, а грузоподъемность - 340 килограммов

Устройство в серию не пошло, поскольку инженерам не удалось добиться синхронизации нижней и верхней частей Hardiman

Устройство в серию не пошло, поскольку инженерам не удалось добиться синхронизации нижней и верхней частей Hardiman

HAL 5, создаваемый японской компанией Cyberdyne. Это версия для инвалидов с двигательными ограничениями

HAL 5, создаваемый японской компанией Cyberdyne. Это версия для инвалидов с двигательными ограничениями

Грузоподъемность экзоскелета составляет 91 килограмм

Грузоподъемность экзоскелета составляет 91 килограмм

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше