Песок сыпется Как выглядит изнутри тяжелейшая гонка в мире

11 фото

Очередной «Дакар» остался в истории. Эта гонка считается самой тяжелой в мире. Тысячи километров бездорожья, песчаные бури и туманы — лишь малая часть испытаний, выпадающих на долю пилотов. Фотограф Associated Press Рикардо Мазалан отправился в Перу, чтобы показать «Дакар» через объектив своей камеры. Его впечатления — в галерее «Ленты.ру».

Ян Брабек из Чехии летит, поднимая столбы песка на несколько метров вверх.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Ян Брабек из Чехии летит, поднимая столбы песка на несколько метров вверх.

Падения — неотъемлемая часть «Дакара». На этой фотографии поляк Адам Томичек пролетает мимо Брабека, которому снова не повезло, и перуанца Сесара Пардо. Оба свалились с байков почти на одном и том же месте.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Падения — неотъемлемая часть «Дакара». На этой фотографии поляк Адам Томичек пролетает мимо Брабека, которому снова не повезло, и перуанца Сесара Пардо. Оба свалились с байков почти на одном и том же месте.

Так они и гонят километр за километром в грязи, дышат пылью и песком. Клода Форнье из Франции фотограф поймал во время дозаправки. Надетые под шлемом очки почти не спасают от всепроникающей пыли.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Так они и гонят километр за километром в грязи, дышат пылью и песком. Клода Форнье из Франции фотограф поймал во время дозаправки. Надетые под шлемом очки почти не спасают от всепроникающей пыли.

В машинах температура обычно очень высокая, поэтому пилоты используют любую возможность, чтобы освежиться. На этом снимке Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ Мастер» умывается во время остановки.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

В машинах температура обычно очень высокая, поэтому пилоты используют любую возможность, чтобы освежиться. На этом снимке Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ Мастер» умывается во время остановки.

Найти нормальное место и понаблюдать за пролетающими в песках машинами — вот задача, которую пытаются решить немногочисленные зрители. На дистанцию они приходят подготовленными: многие тащат на спинах собственные стулья.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Найти нормальное место и понаблюдать за пролетающими в песках машинами — вот задача, которую пытаются решить немногочисленные зрители. На дистанцию они приходят подготовленными: многие тащат на спинах собственные стулья.

Финиш... Тоби Принс из Австралии спешит поскорее снять шлем, под которым скопилась тонна песка.

Фото: Ricardo Mazalan/ AP Photo/

Финиш... Тоби Принс из Австралии спешит поскорее снять шлем, под которым скопилась тонна песка.

Для пилотов сигарета — верный способ успокоить нервы. Итальянец Анхело Монтико потихоньку приходит в себя. Короткий перекур — и снова в путь.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Для пилотов сигарета — верный способ успокоить нервы. Итальянец Анхело Монтико потихоньку приходит в себя. Короткий перекур — и снова в путь.

Работа команды не заканчивается после финиша очередного этапа. Сервисмены должны осмотреть машину и привести ее в порядок. Ну а пилоты... Так отдыхает американец Уилл Конгер. Прямо возле своего авто.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Работа команды не заканчивается после финиша очередного этапа. Сервисмены должны осмотреть машину и привести ее в порядок. Ну а пилоты... Так отдыхает американец Уилл Конгер. Прямо возле своего авто.

От старта до финиша перед глазами водителей — песок и пустота, пустота и песок.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

От старта до финиша перед глазами водителей — песок и пустота, пустота и песок.

Раллийные машины часто можно встретить и на обычных трассах. Голландец Жерар де Рой вместе с партнерами Дареком Родвальдом и Мозесом Торраллардоной только что заняли второе место на втором этапе ралли, а теперь они все вместе гонят свой грузовик на стоянку.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Раллийные машины часто можно встретить и на обычных трассах. Голландец Жерар де Рой вместе с партнерами Дареком Родвальдом и Мозесом Торраллардоной только что заняли второе место на втором этапе ралли, а теперь они все вместе гонят свой грузовик на стоянку.

Пилотам легко потеряться в пустыне, даже если у них на борту установлена новейшая навигационная техника. На всякий случай путь водителям указывают организаторы гонки. Этьенн Лавинь зажигает файер в тумане перуанского бездорожья.

Фото: Ricardo Mazalan / AP

Пилотам легко потеряться в пустыне, даже если у них на борту установлена новейшая навигационная техника. На всякий случай путь водителям указывают организаторы гонки. Этьенн Лавинь зажигает файер в тумане перуанского бездорожья.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше