«Это отечественный продукт, которым легко гордиться» Каким стал самый современный российский пригородный поезд «Иволга», созданный для МЦД

14 фото

В Москве и Подмосковье уже в конце 2019 начнут работать первые Московские центральные диаметры (МЦД) — линии пригородных поездов, которые свяжут область и центр столицы. Для перевозки пассажиров МЦД «Трансмашхолдинг» по заказу Центральной пригородной пассажирской компании создал новую модификацию поездов «Иволга» ЭГ2Тв: они стали еще удобнее, просторнее и красивее. Специальные модульные интерьеры, информационные экраны и другие особенности самых современных российских поездов — в фотогалерее «Ленты.ру».

Новая модификация электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» была создана специально для проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД) — сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области, которыми будут пользоваться до полумиллиона пассажиров в день.

Фото: Антон Карлинер

Новая модификация электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» была создана специально для проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД) — сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области, которыми будут пользоваться до полумиллиона пассажиров в день.

Презентация новых поездов прошла на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг», которое является крупнейшим в стране производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта).

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Презентация новых поездов прошла на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг», которое является крупнейшим в стране производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта).

«"Иволга 2.0" доработана с учетом пожеланий пассажиров, которые были высказаны в павильоне МЦД на Киевском вокзале и в ходе опросов пассажиров. Все изменения — пользовательские», — сказал отметил директор по развитию диаметральных маршрутов ЦППК Артем Царев.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

«"Иволга 2.0" доработана с учетом пожеланий пассажиров, которые были высказаны в павильоне МЦД на Киевском вокзале и в ходе опросов пассажиров. Все изменения — пользовательские», — сказал отметил директор по развитию диаметральных маршрутов ЦППК Артем Царев.

Интерьер обновленной «Иволги» создан по модульному принципу, то есть пространство салона трансформируется с учетом потребностей оператора и пассажиров: в каждом вагоне можно изменить число мест и сидений. Максимальная вместимость семивагонного поезда — более 2 тыс человек.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Интерьер обновленной «Иволги» создан по модульному принципу, то есть пространство салона трансформируется с учетом потребностей оператора и пассажиров: в каждом вагоне можно изменить число мест и сидений. Максимальная вместимость семивагонного поезда — более 2 тыс человек.

Одна из главных отличительных черт — дверные проемы, которые увеличены с привычных 1250 миллиметров до 1400. Этого достаточно, чтобы пассажиры на станциях выходили из вагона и заходили в него на 15 процентов быстрее. Отсутствие же тамбура, а также сквозной проход между вагонами, по максимуму помогают избежать давки в часы пик.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Одна из главных отличительных черт — дверные проемы, которые увеличены с привычных 1250 миллиметров до 1400. Этого достаточно, чтобы пассажиры на станциях выходили из вагона и заходили в него на 15 процентов быстрее. Отсутствие же тамбура, а также сквозной проход между вагонами, по максимуму помогают избежать давки в часы пик.

Все поезда этого проекта будут оборудованы системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, бесплатным Wi-Fi, в них будут полки для малогабаритной ручной клади и крючки для верхней одежды. В поезде стало больше света за счет увеличенной площади остекления дверей, появились столики между креслами, карманы для полиграфии и мягкие панели, на которые можно облокотиться.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Все поезда этого проекта будут оборудованы системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, бесплатным Wi-Fi, в них будут полки для малогабаритной ручной клади и крючки для верхней одежды. В поезде стало больше света за счет увеличенной площади остекления дверей, появились столики между креслами, карманы для полиграфии и мягкие панели, на которые можно облокотиться.

В новой модификации «Иволги» оборудованы большими экранами, на которые будет выводиться вся необходимая пассажирам информация о поезде: направление, следующая и конечная станции, пересадки и многое другое. Также в поезде увеличат число USB-зарядок — в семивагонном составе одновременно заряжать свои гаджеты смогут почти 500 человек.

Фото: Антон Карлинер

В новой модификации «Иволги» оборудованы большими экранами, на которые будет выводиться вся необходимая пассажирам информация о поезде: направление, следующая и конечная станции, пересадки и многое другое. Также в поезде увеличат число USB-зарядок — в семивагонном составе одновременно заряжать свои гаджеты смогут почти 500 человек.

В электропоездах ЭГ2Тв «Иволга» туалетные комнаты оборудованы сенсорными устройствами (мыло и вода, сушилки для рук), а также пеленальным столиком для удобства проезда с самыми маленькими пассажирами.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

В электропоездах ЭГ2Тв «Иволга» туалетные комнаты оборудованы сенсорными устройствами (мыло и вода, сушилки для рук), а также пеленальным столиком для удобства проезда с самыми маленькими пассажирами.

Во всех головных вагонах составов есть места не только для инвалидных колясок, но и для велосипедов. Учитывая, что каждая ветка Московских центральных диаметров будет иметь пересадку на МЦК, это значительно повысит мобильность московских велосипедистов.

Фото: Антон Карлинер

Во всех головных вагонах составов есть места не только для инвалидных колясок, но и для велосипедов. Учитывая, что каждая ветка Московских центральных диаметров будет иметь пересадку на МЦК, это значительно повысит мобильность московских велосипедистов.

Так выглядит кабина Иволги 2.0. Справа — сиденье машиниста, слева от него — место помощника. Пульт управления оснащен USB-входом, через который на флешку сливается информация о работе поезда, что значительно упрощает его обслуживание. Для удобства машинистов также установили холодильник и микроволновую печь.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Так выглядит кабина Иволги 2.0. Справа — сиденье машиниста, слева от него — место помощника. Пульт управления оснащен USB-входом, через который на флешку сливается информация о работе поезда, что значительно упрощает его обслуживание. Для удобства машинистов также установили холодильник и микроволновую печь.

Благодаря примененным в конструкции поезда тележкам с пневмоподвешиванием обеспечивается плавность хода и низкий уровень шума и вибрации. А высокое ускорение (до 0,9 м/с²) увеличивает скорость перемещения между станциями, позволяя держать высокую частоту движения.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Благодаря примененным в конструкции поезда тележкам с пневмоподвешиванием обеспечивается плавность хода и низкий уровень шума и вибрации. А высокое ускорение (до 0,9 м/с²) увеличивает скорость перемещения между станциями, позволяя держать высокую частоту движения.

«Иволга» — на 100 процентов российская разработка. Электропоезд выпускается на ТВЗ (входит в ТМХ) и почти полностью состоит из отечественных компонентов.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

«Иволга» — на 100 процентов российская разработка. Электропоезд выпускается на ТВЗ (входит в ТМХ) и почти полностью состоит из отечественных компонентов.

«"Иволга" — уникальный российский поезд, который был разработан специально для мегапроекта МЦД, — рассказывает директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина. — Он создан в России, производится из российских комплектующих и тем самым позитивно влияет на экономику регионов. Это отечественный продукт, которым легко гордиться: удобный, современный, экологичный».

На фото — очередной состав проверяют на испытательной станции перед тем, как он сойдет с конвейера.

Фото: Антон Карлинер

«"Иволга" — уникальный российский поезд, который был разработан специально для мегапроекта МЦД, — рассказывает директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина. — Он создан в России, производится из российских комплектующих и тем самым позитивно влияет на экономику регионов. Это отечественный продукт, которым легко гордиться: удобный, современный, экологичный».
На фото — очередной состав проверяют на испытательной станции перед тем, как он сойдет с конвейера.

Поезда «Иволга» базовой модификации уже успешно используются с весны 2017 года. В 2018 году было заключено два новых договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 — семивагонных. Первый контракт был выполнен в начале июля 2019 года. Семивагонные «Иволги» должны выйти на маршруты МЦД в конце 2019 года.

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Поезда «Иволга» базовой модификации уже успешно используются с весны 2017 года. В 2018 году было заключено два новых договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 — семивагонных. Первый контракт был выполнен в начале июля 2019 года. Семивагонные «Иволги» должны выйти на маршруты МЦД в конце 2019 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше