Британцы предпочли интернет продуктам

В период экономического кризиса жители Великобритании предпочитают экономить на продуктах питания, но не на интернете, сообщает TechRadar со ссылкой на данные исследования компании О2.

Выяснилось, что 67 процентов британских семей не готовы сократить свои расходы на интернет. То же самое про продукты питания сказали лишь 24 процента опрошенных. О неготовности снизить расходы на школьную форму и отдых заявили 59 и 30 процентов британцев.

Около половины британских семей тратят более десяти процентов своего бюджета на различную электронику. Несмотря на экономический кризис, 57 процентов семей по-прежнему намерены покупать различные новинки техники, как только они появятся в магазинах.

По данным О2, в настоящее время на одну среднестатистическую британскую семью приходится 2,4 телевизора и столько же игровых приставок. Кроме того, у одной среднестатистической британской семьи есть 1,6 компьютера, 2,2 mp3-плеера и три мобильника.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше