Рекламу горнолыжных шлемов с Наташей Ричардсон сочли неэтичной

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил интернет-магазину Skiwear4less.com, продающему снаряжение для зимних видов спорта, использовать в рекламной рассылке историю гибели актрисы Наташи Ричардсон, пишет 13 мая CampaignLive.

Клиенты магазина получили письмо, в котором рассказывалось, что Наташа Ричардсон получила несовместимые с жизнью травмы, катаясь под присмотром инструктора на трассе для новичков. Согласно авторам рассылки, актриса погибла, поскольку не надела защитный шлем. Далее следовало подробное описание полученных травм и состояния, в котором Ричардсон находилась перед смертью. Завершалось письмо предложением купить защитные шлемы со скидкой.

По меньшей мере два человека сочли письмо оскорбляющим память Наташи Ричардсон и пожаловались в ASA. Сотрудники интернет-магазина заявили, что письмо носило скорее новостной характер и было реакцией на гибель актрисы, однако ASA сочла рекламу неэтичной и запретила ее.

Наташа Ричардсон разбилась на одном из канадских горнолыжных курортов в марте 2009 года. На протяжении нескольких суток ее жизнь поддерживали специальные аппараты, однако мозг актрисы был уже мертв.

Наташа Ричардсон играла как в британских театрах, так и в американских, в частности, на Бродвее. За роль в бродвейской постановке мюзикла "Кабаре" она получила премию "Тони". Кроме того, Ричардсон снималась в кино, в частности, в фильмах "История служанки" и "Ловушка для родителей".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше