Coca-Cola вложит 10 миллионов долларов в интернет-музыку

Производитель напитков Coca-Cola начал переговоры о покупке доли в музыкальном онлайн-сервисе Spotify. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров. По их данным, Coca-Cola вложит в Spotify 10 миллионов долларов.

Вся стоимость активов музыкального сервиса составляет четыре миллиарда долларов. Таким образом, производитель напитков собирается получить лишь миноритарный пакет. Переговоры пока не завершены, решение о сделке может быть принято в течение нескольких недель.

В настоящее время Coca-Cola и Spotify уже имеют несколько совместных музыкальных интернет-проектов. Основным инвестором является производитель напитков, который получает возможность продвигать свои товары в сети с помощью музыкального сервиса. Соглашение о сотрудничестве стороны подписали в апреле текущего года.

Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный контент. Сервис пользуется популярностью в основном в странах Евросоюза, Новой Зеландии и США. Число его пользователей по всему миру превышает 15 миллионов человек, из них 2,5 миллиона - платные подписчики. В России Spotify недоступен.

10 октября стало известно, что американский миллиардер Леонард Блаватник инвестирует в главного конкурента Spotify - французский музыкальный интернет-сервис Deezer. Бизнесмен вложит в компанию 130 миллионов долларов. Доля, которую получит Блаватник, не раскрывается.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше