Индийскую лапшу быстрого приготовления прорекламировали эффектным блокбастером

Индийская компания Ching's Secret, занимающаяся производством еды быстрого приготовления, опубликовала на YouTube трейлер своей новой рекламы. Ролик о лапше был снят как пародия на типичный индийский блокбастер: за минуту на экране успели показать драки, танцы и несколько других клише. За два дня видео набрало более миллиона просмотров.

Отмечается, что полная версия ролика будет опубликована 19 августа. В главной роли в рекламе лапши снялся актер Ранвир Сингх (Ranveer Singh), чья фамилия созвучна с названием бренда. В подписи к видео его даже в шутку переименовали в Чинга, написав: «В мире заканчивается еда, и есть только один король, который сможет всех спасти... Ранвир Чинг!»

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше