Вологодские власти подвергнут Деда Мороза ребрендингу

Алексей Шерлыгин

Алексей Шерлыгин. Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости

В Вологодской области заявили о намерении провести ребрендинг символа региона — Деда Мороза — для повышения туристической привлекательности. Об этом в среду, 7 декабря, сообщил областной вице-губернатор Алексей Шерлыгин, передает FlashNord.

«Мы уже обновили сайт нашего Зимнего Волшебника. Теперь нужно изменить его бренд, чтобы он был современным, модным и интересным. Дополнительные имиджевые возможности помогут нам привлечь большее число туристов в Великий Устюг», — пояснил чиновник.

По его данным, в Великий Устюг, который считается родиной Деда Мороза и где располагается его резиденция, на новогодние праздники приедут примерно 30 тысяч гостей.

Как уточняет агентство, по сравнению с прошлым годом продажи туров в малый город России Великий Устюг выросли вдвое — с 10 до 20 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше