Bulgari устроил своим клиентам «римские каникулы»

Итальянский ювелирно-часовой дом Bulgari оформил витрины 911 своих бутиков по всему миру в стиле рекламной кампании летнего сезона «Римские каникулы» и снял короткометражное видео в ее поддержку. Витрины украшают скутеры Vespa и миниатюрные модели автомобиля Fiat 500 из белой керамики. В разработке кампании в стиле dolce vita участвовала финская художница Лотта Ниеминен, обладательница награды Art Directors Club Young Guns. Фильм снял специально для Bulgari итальянский режиссер-видеомейкер Вирджилио Вилорези.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше