Продажи нижнего белья упали из-за насильников

Фото: Brian Snyder / Reuters

Продажи бренда-производителя женского нижнего белья Victoria’s Secret начали падать из-за роста популярности движения #MeToo, направленного на защиту прав пострадавших от домогательств женщин. Об этом сообщает Retail Dive.

По данным аналитической компании YouGov, за 2017 год количество проданных товаров Victoria’s Secret сократилось на три процента и достигло самого низкого уровня за последние пять лет.

Кроме того, сотрудники YouGov разработали количественный показатель Buzz score — индекс бренда, который позволяет определить степень позитивности информации о фирме, получаемой покупателями из новостей и рекламы. В 2016 году Buzz score бренда Victoria’s Secret составлял 31, однако к настоящему моменту он снизился до 23.

Аналитики полагают, что именно истории активисток #MeToo о харассменте стали причиной падения продаж бренда нижнего белья.

В марте опубликовали черный список фотографов, агентов и стилистов, подозреваемых в сексуальных домогательствах к моделям. Администратор анонимного Instagram-аккаунта @ShitModelMgmt составил список из 290 человек, работы с которыми порекомендовал избегать.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше