Кинотеатры начнут предупреждать о продолжительности рекламы на сеансах

Российские кинотеатры начнут предупреждать о продолжительности рекламы на сеансах

Фото: Unsplash

Российские кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о продолжительности рекламы, которая демонстрируется на сеансах перед началом фильма. Об этом со ссылкой на правительство страны сообщает РЕН ТВ в своем Telegram-канале в понедельник, 28 февраля.

Отмечается, что нововведение вступит в силу с 1 марта.

Ранее Гильдия киноактеров США объявила лучшие фильмы и сериалы 2021 года. В список победителей попали «CODA: Ребенок глухих родителей» и «Наследники».

В начале февраля газета «Коммерсант» писала, что цена кинобилета в России установила исторический рекорд. Сообщалось, что средняя стоимость билета в январе составила 324 рубля, увеличившись на 13 процентов по сравнению с тем же периодом в 2021 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше