Английские пациенты Шедевры британского автопрома на аукционе в Германии

10 фото

Лондонский аукционный дом Coys проводит 6 августа в замке Шлосс-Дик в пригороде Дюссельдорфа со смешным названием Йюхен аукцион редких и винтажных автомобилей. Разумеется, классика британского автопрома представлена на торгах весьма широко — «Лента.ру» отобрала самые примечательные лоты.

Довольно редкий экземпляр кабриолета на шасси модели XK150 — с левым рулем, так как автомобиль был собран для экспорта в Канаду. Выпущено всего 66 таких машин. Оценка — 175-195 тысяч евро.

Jaguar XK150 3.4 Drophead Coupe, 1959

Фото: Coys

Довольно редкий экземпляр кабриолета на шасси модели XK150 — с левым рулем, так как автомобиль был собран для экспорта в Канаду. Выпущено всего 66 таких машин. Оценка — 175-195 тысяч евро.

Модель британской фирмы, знакомая каждому уважающему себя киноману: именно за рулем Triumph TR3A (правда, не салатового, а черного) носился по римским улицам герой Марчелло Мастрояни в «Сладкой жизни» Федерико Феллини. Оценка — 35-40 тысяч евро.

Triumph TR3A, 1959

Фото: Coys

Модель британской фирмы, знакомая каждому уважающему себя киноману: именно за рулем Triumph TR3A (правда, не салатового, а черного) носился по римским улицам герой Марчелло Мастрояни в «Сладкой жизни» Федерико Феллини. Оценка — 35-40 тысяч евро.

Элегантный маленький родстер, не теряющий популярности и спустя полвека после прекращения производства. Представленный лот принадлежал одному владельцу в течение 55 лет и имеет пробег чуть более 100 тысяч километров. Оценка — 40-50 тысяч евро.

Austin-Healey 3000 MK II, 1961

Фото: Coys

Элегантный маленький родстер, не теряющий популярности и спустя полвека после прекращения производства. Представленный лот принадлежал одному владельцу в течение 55 лет и имеет пробег чуть более 100 тысяч километров. Оценка — 40-50 тысяч евро.

Неотразимый в своей не привычной современному взгляду элегантности британский «кот». Вдохновением для дизайнеров послужили обводы довоенного Bugatti Type 57 Atalante. Представленный лот полностью реставрирован и имеет сертификат Jaguar Daimler Heritage Trust. Оценка — 85-95 тысяч евро.

Jaguar XK120 Fixed Head Coupé, 1953

Фото: Coys

Неотразимый в своей не привычной современному взгляду элегантности британский «кот». Вдохновением для дизайнеров послужили обводы довоенного Bugatti Type 57 Atalante. Представленный лот полностью реставрирован и имеет сертификат Jaguar Daimler Heritage Trust. Оценка — 85-95 тысяч евро.

Так называемая «маленькая Invicta», выпускавшаяся в 1931-34 годах с двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью всего 45 лошадиных сил — чтобы снизить налог на транспортное средство. Редкая машина, оцененная в 85-95 тысяч евро.

Invicta 12/45 Open Tourer, 1934

Фото: Coys

Так называемая «маленькая Invicta», выпускавшаяся в 1931-34 годах с двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью всего 45 лошадиных сил — чтобы снизить налог на транспортное средство. Редкая машина, оцененная в 85-95 тысяч евро.

Тщательно отреставрированный экземпляр одного из первых «туреров» знаменитой британской фирмы. Оценка — 190-220 тысяч евро.

Aston Martin 1 1/2 Litre Long Chassis Tourer, 1934

Фото: Coys

Тщательно отреставрированный экземпляр одного из первых «туреров» знаменитой британской фирмы. Оценка — 190-220 тысяч евро.

Один из двух выпущенных на шасси модели S1 роскошных кабриолетов в кузове ателье H.J. Mulliner. Оценка — 210-240 тысяч евро.

Bentley S1 Drophead Coupe, 1957

Фото: Coys

Один из двух выпущенных на шасси модели S1 роскошных кабриолетов в кузове ателье H.J. Mulliner. Оценка — 210-240 тысяч евро.

Роскошный британский турер; автомобиль этой модели с успехом участвовал в гонке «24 часа ЛеМана» 1928 года, придя к финишу одиннадцатым. Оценка — 95-115 тысяч евро.

Lagonda High Chassis Speed Model, 1928

Фото: Coys

Роскошный британский турер; автомобиль этой модели с успехом участвовал в гонке «24 часа ЛеМана» 1928 года, придя к финишу одиннадцатым. Оценка — 95-115 тысяч евро.

Классический пример довоенной продукции Morris Garage (так расшифровывается аббревиатура в названии компании). Сегодня фирма принадлежит китайской Nanjing Automobile и под знаменитым некогда брендом производят довольно скучные седаны на заводе в Нанкине. Оценка — 35-40 тысяч евро.

MG TA, 1937

Фото: Coys

Классический пример довоенной продукции Morris Garage (так расшифровывается аббревиатура в названии компании). Сегодня фирма принадлежит китайской Nanjing Automobile и под знаменитым некогда брендом производят довольно скучные седаны на заводе в Нанкине. Оценка — 35-40 тысяч евро.

Вероятно, самая знаменитая и многократно копированная модель конструктора Колина Чэпмена. В СССР начала 1980-х этот Lotus был культовым среди подростков как автомобиль Бельмондо в фильме «Кто есть кто» — хотя в действительности комиссар Боровиц из французского боевика ездил на более дешевом и доступном репликаре фирмы Caterham. Оценка — 38-46 тысяч евро.

Lotus Super 7 Series 2, 1962

Фото: Coys

Вероятно, самая знаменитая и многократно копированная модель конструктора Колина Чэпмена. В СССР начала 1980-х этот Lotus был культовым среди подростков как автомобиль Бельмондо в фильме «Кто есть кто» — хотя в действительности комиссар Боровиц из французского боевика ездил на более дешевом и доступном репликаре фирмы Caterham. Оценка — 38-46 тысяч евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше