До боли в глазах Это не галлюцинации, а просто модная съемка

ЦиклШика дали
13 фото

Результат работы fashion-фотографа обычно виден всем, потратившимся на глянцевый журнал или зашедшим на модный интернет-сайт. Но самое интересное происходит вовсе не в те моменты, когда фотограф с пулеметной скоростью щелкает затвором камеры, — самое интересное случается между дублями. И как раз это мало кому удается увидеть — но фотограф Михаил Гребенщиков поделился с «Лентой.ру» уникальными кадрами, сделанными им для авторского арт-проекта. В ролях этого импровизированного «спектакля» — не только модели, но и фотографы, стилисты, визажисты, продюсеры и даже реквизит.

Мохнатый партнер по съемке так напугал модель, что та закрыла лицо бумажным пакетом. Но профессионализм не позволил ей покинуть площадку.

Фото: Михаил Гребенщиков

Мохнатый партнер по съемке так напугал модель, что та закрыла лицо бумажным пакетом. Но профессионализм не позволил ей покинуть площадку.

Сексуальной может быть не только клубничка, но и помидорка. Все зависит от точки зрения.

Фото: Михаил Гребенщиков

Сексуальной может быть не только клубничка, но и помидорка. Все зависит от точки зрения.

В какой-то момент в объективе фотографа реальность и виртуальность соприкасаются и становятся единым целым.

Фото: Михаил Гребенщиков

В какой-то момент в объективе фотографа реальность и виртуальность соприкасаются и становятся единым целым.

Стилист, визажист, фотограф, модель: для идеального снимка все должны выложиться по максимуму.

Фото: Михаил Гребенщиков

Стилист, визажист, фотограф, модель: для идеального снимка все должны выложиться по максимуму.

Михаил Гребенщиков: «При съемке бэкстейджа мне интересно показать не столько какие-то жанровые, сюжетные сценки, сколько некую конвульсию бессмыслицы, которую оттеняет спокойствие белого изобразительного пространства».

Фото: Михаил Гребенщиков

Михаил Гребенщиков: «При съемке бэкстейджа мне интересно показать не столько какие-то жанровые, сюжетные сценки, сколько некую конвульсию бессмыслицы, которую оттеняет спокойствие белого изобразительного пространства».

Михаил Гребенщиков: «Съемка бэкстейджа — это попытка ответить на вопрос, есть ли жизнь по ту сторону камеры, то есть, по сути, в безжизненном, постапокалиптическом пространстве. Если жизнь и есть, то главными героями этой "жизни после смерти" для меня видятся не столько люди, сколько некий гибрид человека, техники, импульсов света, разрезающих металл и тела, как нож масло».

Фото: Михаил Гребенщиков

Михаил Гребенщиков: «Съемка бэкстейджа — это попытка ответить на вопрос, есть ли жизнь по ту сторону камеры, то есть, по сути, в безжизненном, постапокалиптическом пространстве. Если жизнь и есть, то главными героями этой "жизни после смерти" для меня видятся не столько люди, сколько некий гибрид человека, техники, импульсов света, разрезающих металл и тела, как нож масло».

Пока модели старательно изображают эмоции, продюсер отрешенно и безэмоционально занимается своим делом.

Фото: Михаил Гребенщиков

Пока модели старательно изображают эмоции, продюсер отрешенно и безэмоционально занимается своим делом.

Настоящий профессионал смотрит на красивейших женщин города в весьма рискованных нарядах исключительно с профессиональной точки зрения.

Фото: Михаил Гребенщиков

Настоящий профессионал смотрит на красивейших женщин города в весьма рискованных нарядах исключительно с профессиональной точки зрения.

Огромную роль в съемке играет не только ракурс, но и свет. Он может преобразить и объект, и фотографа до неузнаваемости: черное платье станет сиреневым.

Фото: Михаил Гребенщиков

Огромную роль в съемке играет не только ракурс, но и свет. Он может преобразить и объект, и фотографа до неузнаваемости: черное платье станет сиреневым.

Когда в объективе красивые женщины, можно не заметить не только Кинг-Конга, но и Годзиллу.

Фото: Михаил Гребенщиков

Когда в объективе красивые женщины, можно не заметить не только Кинг-Конга, но и Годзиллу.

Розовый надувной фламинго засветился в стольких смешных роликах на YouTube (где с его помощью неловкие господа и дамы пытаются принимать солнечные ванны и сексуальные позы, но терпят фиаско), что уже заслужил настоящую модельную карьеру.

Фото: Михаил Гребенщиков

Розовый надувной фламинго засветился в стольких смешных роликах на YouTube (где с его помощью неловкие господа и дамы пытаются принимать солнечные ванны и сексуальные позы, но терпят фиаско), что уже заслужил настоящую модельную карьеру.

Каждый отдельно взятый момент съемки эфемерен и недолговечен, как воздушный шарик, и лишь камера в руках фотографа превращает момент в арт-объект.

Фото: Михаил Гребенщиков

Каждый отдельно взятый момент съемки эфемерен и недолговечен, как воздушный шарик, и лишь камера в руках фотографа превращает момент в арт-объект.

Фэшн-съемка — сочетание несочетаемого: эпатажных серебристых аксессуаров на экзотической красавице и бутылки полезного, но совершенно прозаического сока в ее руках.

Фото: Михаил Гребенщиков

Фэшн-съемка — сочетание несочетаемого: эпатажных серебристых аксессуаров на экзотической красавице и бутылки полезного, но совершенно прозаического сока в ее руках.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше