Быстрее пули Американцы тратят бешеные деньги ради воспоминаний о бурной молодости

10 фото

Первой машиной американца 1980-х был папин семейный рыдван, а второй — собственной, купленной на первый заработок — обычно становился приобретенный за копейки у местного дилера внушительный «дорожный крейсер». С огромным пробегом, капризный в обслуживании, но свой. В идеале — двухдверное купе или фастбек. Куда еще можно с пафосом усадить подругу, ну а потом, после просмотра «Ночи живых мертвецов» в автокинотеатре — уж как повезет... Сиденья в этих авто были куда как просторные. На этой неделе постаревшие подростки собрались в Лас-Вегасе на аукционе Mecum, чтобы снова выложить свои кровные за предмет вожделения времен юности. Правда, теперь он обойдется куда дороже.

Одна из последних моделей знаменитой некогда фирмы — и, несмотря на полторы тонны веса, довольно бодрая. 4,7-литровый двигатель V-8 мощностью 289 лошадиных сил позволял разгоняться почти до 200 километров в час.

Studebaker GT Hawk, 1963

Фото: Mecum Auction

Одна из последних моделей знаменитой некогда фирмы — и, несмотря на полторы тонны веса, довольно бодрая. 4,7-литровый двигатель V-8 мощностью 289 лошадиных сил позволял разгоняться почти до 200 километров в час.

Одна из самых редких версий «Мустанга» — было выпущено лишь около полутора тысяч машин с семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 385 «лошадей». На аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич в 2016 году такой же, только черный, ушел за 500 тысяч долларов. За сколько продадут этот, можно только гадать.

Ford Mustang Boss 429, 1969

Фото: Mecum Auction

Одна из самых редких версий «Мустанга» — было выпущено лишь около полутора тысяч машин с семилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 385 «лошадей». На аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич в 2016 году такой же, только черный, ушел за 500 тысяч долларов. За сколько продадут этот, можно только гадать.

Один из самых популярных американских маслкаров, на аукционе представлен экземпляр второго поколения (С2 Sting Ray) с 425-сильным двигателем L78 рабочим объемом 6,5 литра.

Chevrolet Corvette, 1965

Фото: Mecum Auction

Один из самых популярных американских маслкаров, на аукционе представлен экземпляр второго поколения (С2 Sting Ray) с 425-сильным двигателем L78 рабочим объемом 6,5 литра.

Один из первых американских хардтопов (тип закрытого кузова, визуально имитирующий кабриолет с опущенным верхом). Найти заправочную горловину в Deville Series 62 непросто — она спрятана под левым задним фонарем.

Cadillac Deville Series 62, 1949

Фото: Mecum Auction

Один из первых американских хардтопов (тип закрытого кузова, визуально имитирующий кабриолет с опущенным верхом). Найти заправочную горловину в Deville Series 62 непросто — она спрятана под левым задним фонарем.

Строго говоря, 150-й был двухдверным седаном, но смотрелся не хуже любого купе. А уж если штатный 3,8-литровый двигатель заменяли на 8,2-литровый 502-сильный ZZ 502/502, да еще с турбонаддувом, как это сделал один из предыдущих владельцев  лота, то все девчонки округи сбегались на рев мотора такого чудовища.

Chevrolet 150, 1957

Фото: Mecum Auction

Строго говоря, 150-й был двухдверным седаном, но смотрелся не хуже любого купе. А уж если штатный 3,8-литровый двигатель заменяли на 8,2-литровый 502-сильный ZZ 502/502, да еще с турбонаддувом, как это сделал один из предыдущих владельцев лота, то все девчонки округи сбегались на рев мотора такого чудовища.

Один из самых известных «пони-каров» (компактных — по американским понятиям того времени — спортивных авто). Любимая модель старшеклассников 1980-х и телевизионного детектива Нэша Бриджеса.

Plymouth Barracuda, 1970

Фото: Mecum Auction

Один из самых известных «пони-каров» (компактных — по американским понятиям того времени — спортивных авто). Любимая модель старшеклассников 1980-х и телевизионного детектива Нэша Бриджеса.

Классика заокеанского автопрома, «доступный люкс» 1950-х, спустя четверть века превратившийся в популярный молодежный маслкар, а теперь вновь вернувшийся в категорию машин для людей с достатком — теперь уже как коллекционная ценность.

Ford Thunderbird, 1956

Фото: Mecum Auction

Классика заокеанского автопрома, «доступный люкс» 1950-х, спустя четверть века превратившийся в популярный молодежный маслкар, а теперь вновь вернувшийся в категорию машин для людей с достатком — теперь уже как коллекционная ценность.

450-сильный 10-цилиндровый «зверь» для тех, кто ностальгирует не по школьным годам, а по первым заработанным во время бума «доткомов» миллионах.

Dodge Viper GTS, 1996

Фото: Mecum Auction

450-сильный 10-цилиндровый «зверь» для тех, кто ностальгирует не по школьным годам, а по первым заработанным во время бума «доткомов» миллионах.

Брутальный и угловатый на вид, но довольно шустрый: благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 276 лошадиных сил и турбонаддуву машина разгонялась до сотни всего за шесть секунд.

Buick GNX, 1987

Фото: Mecum Auction

Брутальный и угловатый на вид, но довольно шустрый: благодаря 3,8-литровому V-6 мощностью 276 лошадиных сил и турбонаддуву машина разгонялась до сотни всего за шесть секунд.

Классический маслкар с 6,6-литровым восьмицилиндровым двигателем Ram Air III мощностью 335 лошадиных сил.

Pontiac Trans Am, 1969

Фото: Mecum Auction

Классический маслкар с 6,6-литровым восьмицилиндровым двигателем Ram Air III мощностью 335 лошадиных сил.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше