В Госдуму внесен законопроект о запрете телерекламы пива

Заместитель главы думского комитета по промышленности Валерий Драганов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио, передает агентство "Интерфакс" во вторник. Соответствующий законопроект, предусматривающий внесение поправок в закон о рекламе, был внесен в Госдуму.

Исключение депутат предлагает сделать лишь для трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании. Как говорится в пояснительной записке, в нынешнем виде закон о рекламе запрещает рекламировать пиво на спортивных сооружениях и форме игроков во время трансляций, хотя это является обязательным условием спонсоров. Таким образом, поправки позволят устранить это несоответствие.

Кроме того, Драганов предложил ограничить розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков. По его мнению, предусмотренное действующими законами право субъектов Федерации ограничивать продажу напитков крепостью более 15 процентов – недостаточная мера. Драганов считает, что такие же ограничения нужно разрешить для всех видов алкогольной продукции.

Как пояснил депутат, за последние 10 лет потребление пива в России выросло в четыре раза, до 12 миллиардов литров в год. При этом пиво не заменяет крепкие напитки, а потребляется наряду с ними, что, как отмечает Драганов, приводит к "алкоголизации" населения.

В настоящее время реклама пива на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио - с 24:00 до 9:00. Напомним, что в начале мая свой законопроект об ограничении рекламы пива на ТВ внесла в Госдуму фракция ЛДПР.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше